Муниципальное задание на 2017г.

Приложение

К приказу департамента социальной политики

                                                                                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                        И.о. директор департамента

                                                                                                                                                социальной политики

                                                                                                                                 ________________ Л.П. Лалаянц

                    

                                                                                                                                       "_____"____________ 201___г.

Муниципальное задание на 2017 год

Наименование муниципального учреждения:      муниципальное автономное учреждение «Театр музыки»

Виды деятельности муниципального учреждения:

-        показ концертов, спектаклей на основной площадке, а также на выездах и гастролях, в том числе и за рубежом;

-        организация гастролей российских и зарубежных творческих коллективов и исполнителей;

-        организация и проведение различных по тематике культурно-зрелищных мероприятий: фестивалей, конкурсов, праздников, вечеров, игровых развлекательных программ;

-        участие в реализации государственных и иных культурных программ, проектов и фестивалей;

-        создание и организация работы клубов по интересам, студий;

-        проведение художественных выставок;

-        организация и проведение конференций, семинаров, мастер-классов, обучающих курсов, других форм просветительской деятельности;

Вид муниципального учреждения:

92.31.00 - Деятельность в области искусства

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах¹

Раздел I

                    

1. Наименование муниципальной услуги: Показ, (организация показа) концертов и концертных программ

2. Категории потребителей муниципальной услуги: юридические, физические лица

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: единиц

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги²:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значения показателей качества муниципальной услуги


2017 год

(очередной финансовый год)

2018 год

(1-й год планового периода)

2019 год

(2-й год планового периода)


наименование

показателя

единица

измерения по ОКЕИ


_______

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

наименование

показателя

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2%

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

наименование

показателя

единица измерения по ОКЕИ

2017 год

(очередной финансовый год)

2018 год

(1-й год планового периода)

2019 год

(2-й год планового периода)

2017 год

(очередной финансовый год)

2018 год

(1-й год планового периода)

2019 год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

748730000131031860207063000800100000009103101

Сборный концерт

Стационар

число зрителей (Человек)

Единица

642

3057

-

-

за счет муниципального задания

Кол-во публичных выступлений

Единица

642

42

-

-

за счет муниципального задания

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2 %

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:


Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5


5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

·         Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

·         Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре;

·         Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 №109-оз «О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.Публикация в печатных средствах массовой информации

Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок

Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия

2.По телефонному обращению жителей и гостей города

Информация о дате и времени проведения, стоимости мероприятия

Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия в средствах массовой информации

3.На информационных стендах (уголках получателей услуг), размещаемых на улицах города

Информация о месте проведения мероприятия, времени проведения, стоимости

Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия

4.Размещение информации в сети Интернет (на сайтах города и района)

Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок, краткий анонс программы

Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия

5.Размещение информации в справочниках, буклетах

Информация о местонахождении и режиме работы учреждения, справочных телефонах

Один раз в год, а также по мере изменения данных

6.Размещение информации у входа в здание

Наименование программы, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок

Перед проведением программы (спектакля, концерта) - не менее чем за 10 дней до проведения, размещение репертуарного плана – не позднее, чем за 1 месяц до показа

Раздел II

                    

1. Наименование муниципальной услуги: Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)

2. Категории потребителей муниципальной услуги: юридические, физические лица

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: единиц

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги²:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значения показателей качества муниципальной услуги


2017 год

(очередной финансовый год)

2018 год

(1-й год планового периода)

2019 год

(2-й год планового периода)


наименование

показателя

единица

измерения по ОКЕИ


_______

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

наименование

показателя

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2 %

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

наименование

показателя

единица измерения по ОКЕИ

2017 год

(очередной финансовый год)

2018 год

(1-й год планового периода)

2019 год

(2-й год планового периода)

2017 год

(очередной финансовый год)

2018 год

(1-й год планового периода)

2019 год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

748730000131031860207063000800100000009103101

С учетом всех форм

Стационар

С учетом всех форм

число зрителей (Человек)

Единица

642

4600

-

-

-

-

-

Кол-во публичных выступлений

Единица

642

28

-

-

-

-

-

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2 %

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:


Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5


5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

·         Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

·         Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре;

·         Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 №109-оз «О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.Публикация в печатных средствах массовой информации

Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок

Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия

2.По телефонному обращению жителей и гостей города

Информация о дате и времени проведения, стоимости мероприятия

Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия в средствах массовой информации

3.На информационных стендах (уголках получателей услуг), размещаемых на улицах города

Информация о месте проведения мероприятия, времени проведения, стоимости

Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия

4.Размещение информации в сети Интернет (на сайтах города и района)

Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок, краткий анонс программы

Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия

5.Размещение информации в справочниках, буклетах

Информация о местонахождении и режиме работы учреждения, справочных телефонах

Один раз в год, а также по мере изменения данных

6.Размещение информации у входа в здание

Наименование программы, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок

Перед проведением программы (спектакля, концерта) - не менее чем за 10 дней до проведения, размещение репертуарного плана – не позднее, чем за 1 месяц до показа

Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

реорганизация учреждения;

ликвидация учреждения;

иные случаи в соответствии с действующим законодательством.

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: _____________________________

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1

2

3

Контроль в форме выездной проверки

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Отдел культуры департамента социальной политики

Контроль в форме камеральной проверки отчётности

по мере поступления отчётности

о выполнении муниципального

задания

Отдел культуры департамента социальной политики

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ежеквартально, ежегодно

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, до 1 февраля очередного финансового года

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: -

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания: -

Файл:  Загрузить

Возврат к списку